Ваш город:

​Составлен рейтинг самых популярных социальных страниц детских розничных сетей

07.06.2017
Исследование провела компания PR News в апреле 2017 года. В рейтинг попали только официальные русскоязычные страницы соц. сетей крупных магазинов детских товаров.


Как им удаётся привлекать столько подписчиков?

Исследование провела компания PR News в апреле 2017 года. В рейтинг попали только официальные русскоязычные страницы соц. сетей крупных магазинов детских товаров.

Анализ проводился по сообществам в Facebook, Вконтакте и Instagram. Основным критерием исследования стало количество подписчиков.

К отличившимся сетевым магазинам можно отнести:

  • «Кораблик» (+2 196 подписчиков, +21%) и «Дочки-Сыночки» (+1 394 подписчика, +8%) – по Facebook.
  • «Детский мир» (+55 222 участника), «Дочки-Сыночки» (+41 430 участников) и «Кораблик» (+25 486 участников) – по Вконтакте.
  • «Детский мир» (+7 379 фолловеров), «Кораблик» (+3 671 фолловер) и «Умница» (+3 129 фолловеров)- по Instagram.

рейтинг самых популярных социальных страниц детских розничных сетей

рейтинг самых популярных социальных страниц детских розничных сетей

Опираясь на исследование, мы составили список успешных действий, которые позволяют активно привлекать подписчиков.

  • 1.Важен высокий уровень вовлеченности аудитории.

Добиться его можно с помощью проведения различных конкурсов и розыгрышей. Необходимо постоянно взаимодействовать с потребителями, просить их совершить какое-либо действие (поставить лайк, сделать репост, подписаться и т.п.) взамен на подарок.

Компании, которые уделяли этой технике большое внимание, показали хороший прирост по участникам. Особенно это касается социальных сетей Facebook и Вконтакте.

В Instagram же к компаниям, которые проявили активность, относятся LEGO и Orby, но уровень прироста у них не самый высокий. А вот магазин «Умница» наоборот после проведения конкурса, набрал новых участников.

facebook вослеченность пользователей

вк вовлеченность пользователей

инста вовлеченость пользователей

  • 1.В качестве призов используйте товары для малышей, которые интересны родителям и вызывают доверие к конкурсу.

Так «Детский мир» разыгрывал 5 колясок Chicco и получил ошеломительные результаты: 8 987 комментариев, 56 254 лайка, 14 160 репостов в сети Facebook. А у магазина «Кораблик» призом стала зубная электрическая щётка и зубная паста Oral-B для малышей: 354 комментария.

Именно эти магазины имеют хорошие показатели по приросту участников.

А вот Gulliver разыгрывал iphone 7, гироскутер и фотоаппарат. Призы ценные, но результата по количеству подписчиков не принесло, и пост набрал только 608 лайков.

  • 1.Делайте упор на фотографии в планировании контента.

В 2017 году тенденция по типу контента в социальных сетях обращена в сторону видео, об этом рассказывают многие эксперты. Но по результатам исследования страниц магазинов детских товаров, оказалось, что страницы с большим количеством фотографий принесли своим владельцам новых подписчиков.

Структура контента в Facebook представлена фотографиями (91%), видео (8%) и ссылками (1%). На общем фоне выделялись страницы «Олант», Hamleys и «Бабаду», опубликовавшие значительный сегмент видеороликов: 31%, 30% и 26% соответственно. Но результат это не принесло.А вот на страницах магазинов «Кораблик» и «Дочки сыночки» акцент был сделан на фото-контент.

92% всех постов ВКонтакте сформировали фотографии. Доля видеозаписей составила 5%, репостов – 2%, а ссылок – 1%. Здесь «Детский мир», «Кораблик» и «Дочки сыночки» тоже в основном выкладывали фотографии и лишь иногда видео.

facebook тип контента

вк тип контента

Если у Вас магазин детских товаров и у Вас есть страницы в социальных сетях, не пренебрегайте советами данного исследования. Так действуют самые успешные игроки Вашего рынка, поэтому это правильные действия. Они довольно просты, Вы их легко сможете применить у себя.

Лояльных Вам подписчиков и высоких продаж!

По данным RDT-info.ru

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Лучший предприниматель в производственной сфере
29.06.2010
В мае 2010 года департаментом экономики Администрации г. Шахты среди субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных на территории г. Шахты проводился рейтинговый конкурс «Лучший предприниматель города Шахты»
Эксперты рассказали, какими должны быть успешные магазины будущего
15.06.2018
Наверняка уже не один год Вы наблюдаете нестабильную ситуацию на рынке деткой одежды. Многие магазины закрываются, не выдерживая жесткой конкуренции.
Женский день - 8 марта!!!
07.03.2012
Очаровательные, потрясающие, неотразимые, великолепные, жизнерадостные, целеустремленные, милые, женщины ООО «Ариадна-96» и коллективов наших дистрибуторов, и контрагентов, а также наши покупатели, поздравляем Вас с самым прекрасным днем весны!!!
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.