Ваш город:

Статьи

Как продать одежду. Секреты презентации товара в магазине детской одежды
24.03.2017

Продажа одежды в детском магазине – дело кропотливое. Это знает каждый продавец и собственник магазина.

​Покупатели в магазине детской одежды: кто они? или: маркетинговые «ловушки» для родителей
24.03.2017

Каждый собственник магазина детской одежды может точно сказать, что основной их покупатель – это родители ребенка, особенно, если магазин торгует товарами для малышей. С точки зрения маркетинга и рекламы родители – это один из самых уязвимых типов потребителей, но в то же время и самый требовательный.

Как работают ветро-влагозащитные мембраны
17.03.2016

Ветро-влагозащитная мембрана защищает от намокания нижние слои одежды, а вместе с ними — облачённого в них человека. Чем дороже и качественнее мембранная ткань, тем выше её характеристики, и тем меньше её вес.

О производителях детской одежды. 8 советов по выбору поставщиков
10.03.2016

В России ежедневно рождаются сотни малышей, которым нужна одежда и аксессуары. Любой продавец и покупатель согласится, что торговля детской одеждой не подвержена никаким кризисным ситуациям. Родители могут экономить на себе, но своему чаду всегда купят всё самое лучшее.

​Мембранная верхняя одежда для детей: характеристики и особенности
05.03.2016

Особенность мембранной ткани заключается в том, что в её качестве может выступать абсолютна любая ткань. Даже стандартный деним можно «превратить» в мембрану — достаточно нанести на неё специальную микропористую плёнку. Однако чаще всего для этих целей используется современная синтетика: 100% полиэстер высоких функциональных характеристик.

​Тенденции детской моды осень-зима 2017/2018г. Тренд-экскурсия от Ксении Лери
01.03.2017

Тренды детской моды важно знать каждому производителю и «продавцу» детской одежды, чтобы быть на шаг впереди покупателей, создавая иллюзию предугадывания всех покупательских ожиданий, как на визуальном, так и на эмоциональном уровне.

​Мембранная одежда. 10 правил по уходу
20.02.2017

Мембранная ткань (мембрана) сегодня очень популярна. И это не удивительно. Ведь она уникальным образом сочетает в себе водонепроницаемые и ветрозащитные свойства, в тоже время позволяет испаряться влаге, которая образуется внутри одежды.

Как увеличить продажи магазина детской одежды с минимальным бюджетом на маркетинг, даже в период спада?
15.02.2017

У вас успешный магазин по продаже детской одежды, квалифицированные сотрудники, добросовестные поставщики и партнеры, бизнес процветает, и клиенты активно покупают вашу продукцию, ваша прибыль растет день ото дня – идеальная картина любого предпринимателя.

Ассортимент магазина детской одежды. Модный или практичный
10.02.2017

Формирование ассортимента товаров – важный этап в работе любого магазина, а в магазине детской одежды этот вопрос поднимается несколько раз в год, так как меняются сезоны.

История успеха
20.11.2014

ООО «Ариадна-96» более 20 лет работает на рынке детской одежды, в процессе деятельности ассортимент многократно расширялся, для снижения издержек и повышения производительности труда модернизировалось оборудование.

Что такое GnK
03.12.2014

Исследования показывают, что благоприятные условия для создания детских брэндов возникают с ростом уровня жизни. Если уровень доходов в обществе(регионе, городе, районе) низкий, то дети потребляют те же продукты, что и взрослые.

Пух и синтепух: что есть что? (часть 1)
25.06.2015

В эпоху технического прогресса ни одна отрасль промышленности не остается без внимания разработчиков новых технологий. Сфера fashion- индустрии – не исключение. Зима – «не за горами», поэтому, в преддверии покупок теплой одежды, поговорим о тенденциях в с