Ультрамодное пальто для девочек З-694. Хит продаж. Обзор модели
Продажи зимней коллекции во всех магазинах детской верхней одежды уже в самом разгаре. Мы собираем данные по продажам моделей GnK из коллекции «Зима 2018», анализируем и готовы поделиться с Вами первыми результатами.
На данный момент лидером продаж в категории «пальто для девочек» стала модель З-694. Такой результат мы получили неслучайно.
Данная модель включает в себя сразу несколько модных трендов:
- выполнена в стиле oversize
- объёмная за счет широких горизонтальных переборок и особого кроя
- однотонная и представлена в 3-х стильных цветах: изумрудный, синий и «розовый пепел»
- пальто имеет минимальное количество декоративных элементов, даже функциональные молнии на карманах спрятаны
- украшением пальто является богатый натуральный мех енота
- «дутый» снуд из курточной ткани в цвет пальто дополняет образ.
Подробное описание трендов пальто З-694 и не только можно прочитать здесь:
Хочется сделать особый акцент на снуде, потому что это популярная «фишка» сезона «Осень-зима 2018». Объёмные шарфы были замечены у многих торговых марок премиум сегмента, таких как Monclear, Nicopanda, Pierre-Louse Mascia у других.
«Дутый» снуд, который идет в комплекте с пальто, делает образ законченным. Поэтому покупатели больше обращают на эту модель внимание, и чаще решаются примерить.
Так как шарф выполнен из той же ткани, что и само пальто, то смотрится эта композиция комплектом. Подобный аксессуар покупатель не сможет больше нигде приобрести, и эта условность также является аргументом в пользу пальто.
Кроме изобилия воплощенных модных тенденций модель привлекательна и функционально. Пальто очень тёплое. В качестве наполнителя используется натуральный пух. Поэтому пальто отлично подходит даже для регионов с суровым климатом.
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Верхняя одежда в нежно-кремовых оттенках – куртки, ветровки, плащи, пальто – сейчас на пике трендов. Самые оригинальные варианты можно подобрать в новой зимней коллекции G'n'K. В G’n’K умеют работать с трендами, что они превращаются в самые востребованные среди конечных покупателей модели.
Недостаточно просто знать тренды, нужно грамотно вписать их в дизайн модели. Дизайнеры G’n’K проработали актуальные тенденции детско-подростковой моды, чтобы создать стильную, удобную и востребованную зимнюю коллекцию. И куртка ЗС1-025 для девочки — один из лучших примеров такой работы.
Сейчас часто можно услышать от продавцов офлайн магазинов жалобы на уменьшение количества покупателей, тогда как доля клиентов интернет-площадок растет с каждым днем.
Data Insight провели исследование, которое показало, что более 50% россиян сегодня уже совершают покупку в интернете. Это говорит о том, что началась цифровая эра.