Ваш город:

Какую акцию запустить под новый год в магазине детской одежды?

07.12.2017

новогодний маркетинг

Новый год и Рождество – это время, когда можно запускать интересные акции для своих клиентов. Так Вы сможете повысить продажи, увеличить средний чек и повысить лояльность своих покупателей.

Предлагаем Вам изучить подборку идей маркетинговых активностей для магазина детской одежды.

1. Увеличиваем средний чек через пакетные продажи и подарки.

В магазине детской одежды всегда много товаров разных категорий. Предлагаем Вам собрать небольшие коллекции, и за покупку этой коллекции вручать рождественские подарки.

Например, предложите купить зимнюю детскую куртку, шапку, шарф и перчатки в едином стиле, а в подарок вручите солидную рождественскую игрушку. Или соберите комплект из блузки, юбки и джемпера, а в подарок вручите сертификат на скидку на детский пуховик, подходящий к этой коллекции.

Такие варианты покупок обязательно привлекут модников.

2. Устройте розыгрыш за покупку.

При покупке на определенную сумму, клиент получает лотерейный билет для участия в беспроигрышном розыгрыше призов. Разыгрывать можно, большое количество мелких подарков и один особо крупный, который и будет привлекать внимание.

3. Награждайте «лучших» клиентов за то, что они остаются Вам верными.

Если у Вас есть база клиентов, которые делают покупки регулярно – обязательно сделайте для них небольшой подарок в честь Нового года, поблагодарите и поздравьте с праздником. Например, Вы можете предложить им эксклюзивный товар или эксклюзивные условия, оповестив по sms или e-mail.

4. Дарите сладости.

За любую покупку на кассе дарите рождественские сладости. В канун Нового года такие милые подарки особенно трогательны и повышают настроение покупателей, тем более, если у Вас детский магазин.

5. Партнерство

Найдите компанию с Вашей целевой аудиторией, но другим видом товара, и предложите обменяться рекламой. Вы будете рекомендовать своего партнера, а он Вас.

Например, Вы можете предоставить своему партнеру скидочные сертификаты на покупку в Вашем магазине, а вручаться они будут при покупке на определенную сумму в магазине партнера. Таким образом, Вы и другим помогаете чек увеличивать, и себе привлекаете новых клиентов.

6. Проведите предновогодний конкурс для детей в социальных сетях.

Например, конкурс детского рисунка. Дети Ваших клиентов подготовят рисунки на новогоднюю тему, а родители пришлют их Вам для публикации. Во время голосования родители будут активно делиться ссылкой на Вашу страницу в социальных сетях со своими друзьями и знакомыми, так увеличится Ваша узнаваемость.

7. Предложите идеи подарков.

Всегда в сезон праздников люди часами раздумывают над подарками и ищут подходящие варианты. Помогите им, предложив готовые идеи для подарков. Покупатели отблагодарят Вас большими покупками.

Не забудьте в сезон новогодних продаж наполнить свой магазин сказочной атмосферой. Украшайте магазин, включайте новогоднюю музыку, выдавайте сотрудникам праздничную форму, говорите всем покупателям приятные слова.

Высоких Вам продаж

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

«Многослойное» пальто для девочки З-920 с поясной сумкой в комплекте
01.09.2021

Один из хитов зимней коллекции детской верхней одежды G’n’K, покоривший и розничных клиентов, и байеров, — пальто для девочки З-920 с имитацией многослойности и поясной сумкой в комплекте.

Обзор модели ЗС1-036 — утепленных зимних брюк для мальчика-подростка!
12.10.2023

Одним из трендов последних лет стало направление аprès-ski, или «апре-ски»: стиль горнолыжных курортов, буквально одежда, в которой отдыхающие гуляют по местным деревням. Она удобная и красивая, а еще часто включает в себя комбинезоны и теплые брюки. Об одной из таких моделей утепленных брюк мы поговорим в сегодняшнем обзоре.

Как выглядит рип-стоп мембрана: обзор куртки для мальчика ЗС1-033
27.09.2023

Один из новых материалов сезона «Зима 2023/24» — рип-стоп мембрана: ткань с мембранным покрытием и фактурой «рип-стоп». Это высокотехнологичный материал, похожий на те, которые используются в коллекциях популярных производителей туристической и спортивной одежды, например, Columbia. В зимней коллекции G’n’K он призван сделать куртки еще прочнее, надежнее и интереснее визуально.

Наши предложения

4 / 6
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.