Как продавать родителям нового поколения?
Магазины детской одежды продают товары для детей, но итоговое решение о покупке принимают не дети, а их родители. Тем более, если речь идет о малышах. Родителей с детьми возраста от 0 до 15 лет маркетологи называют поколение Millenial Moms.
О них пойдет речь в нашей статье. Расскажем об особенностях их мышления, о проблемах, которые их волнуют и как с ними работать, чтобы успешно продавать.
С какими проблемами сталкиваются родители поколения Millenial Moms?
1. Решения принимают быстро и сейчас, не зная правильно это или нет. А итог своего решения смотрят, когда пройдет много времени и изменить уже ничего нельзя.
2. Отсутствие 1-го «правильного» пути воспитания детей. Разные родители выбирают разные пути. Поэтому и ценности, с которыми мы работаем для разных родителей разные, сложно эффективно составить рекламное сообщение, чтобы оно удовлетворяло всю целевую аудиторию.
3. Избыток потока информации, которая окружает родителей. Причем эта информация часто противоречива и недостоверна. Из-за этого они становятся все более недоверчивыми.
4. Всегда пытаются создать образ своего ребенка, похожего на «ангела», но на самом деле в жизни это не так. Поэтому создавать образ трудно, если они видят, что товар поможет им в этом, то с удовольствием его приобретут.
Еще несколько важных особенностей «нового» поколения родителей:
1. Любят делать всё сами. Например, с удовольствием соберут мебель в детскую самостоятельно. Поэтому компании, которые предоставляют им эту возможность, при этом облегчают работу родителя, выигрывают на рынке.
2. Популярность набирает услуга Babysitter, причем требования к ней и условия заказа меняются.
Раньше родители приглашали няню, исходя из отзывов от знакомых, сейчас есть специальные сервисы с большой базой кандидатов, с полной информацией о няне и с отзывами о её работе. Родители пользуются этими услугами, не боясь, что приглашают в дом совершенно незнакомого человека, хотя в остальном мы видим, что они ко всему относятся с осторожностью.Вот такой феномен нового поколения.
3. Тратят много денег на детей, особенно если мы говорим про сегмент «средний» и выше.
Характеристика Millenial Moms
1. Феминистские настроения среди мам. Поддерживают власть женщин.
2. 71% мам – это работающие мамы.
3. Склонны обращать внимание на благотворительность. С удовольствием принимают участие в акциях, когда покупаешь товар, и это помогает кому-то.
Как Millenial Moms относятся к социальным сетям?
1. Millenial Moms открыты к общению, нацелены на обмен мнениями среди экспертов и среди других родителей. Именно поэтому сейчас так популярны форумы мамочек, а также они являются наиболее активной категорией в социальных сетях. Из этого следует, что любой бизнес сферы детских товаров должен проявлять высокую активность в социальных сетях, чтобы успешно развиваться.
2. В социальных сетях родители нового поколения проводят в среднем 17,4 часов в неделю.
3. В социальных сетях активно покупают под лозунгом: «Имей это всё и покажи это».
Из выше приведенных пунктовследует, что любой бизнес сферы детских товаров должен проявлять высокую активность в социальных сетях, чтобы успешно развиваться. В социальных сетях много платежеспособных покупателей.
Успешным будет представлять товар в формате социальной сети, в которой вы его продвигаете, чтобы мама захотела выложить фото с вашим товаром. Это подтолкнет к продаже и обеспечит вам рекламу.
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Какой бы ни была современная мода для девочек, нежные оттенки, искусственный мех и стильные аксессуары всегда будут в тренде. Коллекция «Три главных слова» представляет куртку для девочки С-823. Простеганная ромбами, с воротником из искусственного меха и сумкой в комплекте, она сочетает в себе классические элементы и современные тренды. И функциональность — в верхней детской одежде от G’n’K без этого никак.
Частные торговые марки на сегодняшний день не являются ничем удивительным для потребителей. Зачастую покупатель наоборот отдает предпочтение малоизвестным торговым маркам. Наблюдается глобальная тенденция в сторону роста лояльности к таким компаниям. Причина такой ситуации кроется в недоверии и усталости от напористости крупных брендов, а также снижении зависимости от них.
Каждый собственник магазина детской одежды может точно сказать, что основной их покупатель – это родители ребенка, особенно, если магазин торгует товарами для малышей. С точки зрения маркетинга и рекламы родители – это один из самых уязвимых типов потребителей, но в то же время и самый требовательный.