Ваш город:

​Онлайн-покупки становятся нормой для потребителей

11.08.2017
Хотим поделиться с Вами информацией, которую опубликовал портал PROfashion.ru в минувшем месяце.

Хотим поделиться с Вами информацией, которую опубликовал портал PROfashion.ru в минувшем месяце.

«Amazon является крупнейшим онлайн-магазином во всем мире и накопил достаточно силы, чтобы повлиять на рынок ритейла во всем мире. Потребители все реже посещают традиционные розничные магазины, имея возможность заказать товар онлайн.

Согласно опросу PwC, в среднем 28% покупателей во всем мире заявили, что Amazon повлиял на их привычки в сфере покупок. Максимальная доля поддавшихся воздействию американского концерна людей – в Японии (39%), на втором месте родина онлайн-магазина – США (37%).

Следом идут Бразилия (35%) и Германия (34%). Всего в опросе участвовало 25000 человек в 29 странах».

Эти данные говорят о том, что потребители стали всё больше привыкать к онлайн покупкам. В России такая тенденция на сегодняшний день менее активна, чем в других странах, но она стремительно набирает обороты.

Появилась новая категория покупателей в сфере детских товаров, так называемые «цифровые» мамы. Они большую часть времени проводят в интернете, поэтому и покупку им совершить проще там же.

По данным исследовательского бюро GfK, 92% мам с детьми пользуются интернетом. Причем по данным исследования, «цифровые» мамы делают покупки с большим средним чеком. Поэтому у данной категории большой потенциал.

Чтобы успешно вести бизнес по продаже детской одежды, необходимо подключать онлайн продажи и находить эффективные точки контакта с новой аудиторией. Инструментом перехода в онлайн может служить интернет-магазин или социальные сети.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Поставщики тканей для G'n'K рассказали о новинках и инновациях в рамках 23-й международной выставки «СJF – Детская мода»
16.10.2019
Бренд G’n’K презентовал свою новую коллекцию «Весна 2020» в рамках 23-й международной выставки «СJF – Детская мода». На презентацию были приглашены представители поставщиков тканей, которые подробно рассказывали о свойствах своих материалов и отвечали на
«Ариадна-96», ООО (ТМ GnK) внесена в Национальный Реестр «Ведущие промышленные предприятия России»
12.07.2017
Швейная фабрика ООО «Ариадна-96», выпускающая верхнюю одежду для детей под торговой маркой GnK, стала участником Национального Реестра «Ведущие промышленные предприятия России».
С наступающим 2013 Новым Годом!
25.12.2012
Уважаемые посетители сайта "G'n'K"! Наш дружный коллектив поздравляет Вас С Новым годом и Рождеством!
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.