Ваш город:

Хобби наших сотрудников

05.06.2013
Сотрудники нашей компании – это не только профессионалы, высококлассные специалисты, компетенция которых позволяет развиваться торговой марке и предприятию в целом, но и люди, ведущие активный образ жизни.

Сотрудники нашей компании – это не только профессионалы, высококлассные специалисты, компетенция которых позволяет развиваться торговой марке и предприятию в целом, но и люди, ведущие активный образ жизни.

Хобби многих занимает значительное место в их жизни. Так, один из наших дизайнеров – Лысенко Валерия - всерьез увлекается танцами, этому искусству она повещает много времени, является руководителем и организатором школы-студии танца для детей и подростков.

Менеджер по продажам нашего филиала в г Москва – Куранов Никита – в прошлом профессиональный хоккеист, но и сейчас, несмотря на учебу в институте и работу в нашей компании, находит время для поддержания отличной спортивной формы и отдает все свое свободное время, по-настоящему, мужской игре.

Сотрудник OOO ариадна

Крайним его достижением стало участие в Международном любительском хоккейном турнире RigaCup 2013, который проводился в столице Латвии с 23 по 25 мая 2013 года.

Это соревнование собрало всех любителей хоккея уже в третий раз. В 2011 году в нем принимали участие 16 команд из 7 стран, в 2012 г – 24 команды из 9 стран, в этом году собрались 32 команды из 10 стран мира, чтобы побороться за титул лучшей любительской команды по хоккею в Европе!!!

Хобби наших сотрудников

Никита представлял команду «GAI», в составе которой забил несколько шайб и сделал голевые передачи, что позволили его клубу занять

1 место в своей группе!!!!

Поздравляем Никиту и желаем успехов и достижений в его любимом виде спорта!!!!

Никита Куранов

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Новая коллекция детской одежды зима 2012-2013
10.05.2012
Уважаемые партнеры! Представляем Вашему вниманию новую коллекцию ТМ «G’n’K» сезона «Зима-2012-2013».
Как прошла подготовка к 1 сентября?
11.09.2018
Подводя итоги продаж в сезон подготовки к школе, на который ритейлеры ставили большие ставки, Watcom* сообщает, что их уровень снизился на 11,1% к 2017 году и на 16,8% к 2016 году.
YouTube расширяет возможности для рекламы детской одежды
31.08.2018
Использование видео-контента с каждым растет. В 2018 году он приобрел небывалую популярность. Конечно, маркетинг также реагирует на медиа-предпочтения пользователей и развивает это направление.
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.